МКУ Администрация

Верхнекамского района

Кировской области

Андрей Васильевич Олин

Глава Верхнекамского района

график приема граждан

Целевые и иные программы

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА Верхнекамского района Кировской области  

 «Развитие транспортной системы»

  1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе формулировки

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в Верхнекамском районе на 01.01.2020 года составила 339,2 километров, из которых 258 километров (76,6%) не соответствует нормативным требованиям. Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры Верхнекамского района является недостаточность средств, поступающих в дорожный фонд Верхнекамского района. Однако на протяжении последних лет (2015 - 2019 годы) наблюдается устойчивая положительная тенденция сокращения дефицита средств дорожного фонда Верхнекамского района. Так, в 2015 году расходы районного дорожного фонда составили 30,705 млн. рублей (в том числе 25,404 млн. рублей - областные средства), в 2019 году - порядка 55,5млн. рублей (в том числе средства областного бюджета - 30,670 млн. рублей).

Состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов не соответствует уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки, а также ограничивает развитие единого экономического пространства Верхнекамского района, отрицательно влияет на полноту освоения ресурсов и уровень транспортного обслуживания населения Верхнекамского района. (скачать полную версию)

 

Муниципальная программа Верхнекамского района Кировской области «Развитие образования»

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Программа разработана на основе анализа современного состояния образования Верхнекамского района и определяет направления развития системы образования на 2021 – 2024 годы. 

Муниципальная система образования на 01.09.2020 года насчитывает 8 школ (5 средних, и 3 основные, 1 обособленное структурное подразделение), 14 детских садов, 1 учреждение дополнительного образования детей. На 01.09.2020 в муниципальных школах обучается 1139 детей, в детских садах воспитывается 1048 детей, в учреждении дополнительного образования занимается в кружках и секциях разной направленности 880 детей. В с. Лойно функционирует школьный интернат для детей на 40 мест, в котором проживает от 4 до 11 человек. Для обеспечения доступности образования в районе организована система подвоза детей школьного и дошкольного возраста для получения образования из разных населенных пунктов по 6 маршрутам. Все муниципальные школы района на 01.09.2020 организуют обучение в первую смену. (скачать полную версию)

Дата создания материала: 15.10.2020

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»

  1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том числе формулировки

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Муниципальные финансы представляет собой важную часть бюджетной политики и определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета, а также контролем за его исполнением.

В целях реализации применения инструментов бюджетирования, ориентированных на результат, а также повышения эффективности бюджетных расходов Финансовым управлением Верхнекамского района (далее - финансовое управление) была разработана Программа по повышению эффективности управления общественными финансами Верхнекамского района Кировской области до 2018 года.

В рамках реализованных программ в районе создана необходимая нормативная правовая база; бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения действующих обязательств, оценки объемов принимаемых обязательств и ресурсных возможностей бюджета муниципального района; при формировании проекта бюджета муниципального района применяется программно-целевой метод, бюджетные ассигнования планируются на основании перечня муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (выполнении), внедрена казначейская система исполнения бюджета муниципального района, обеспечивающая эффективный учет и исполнение действующих обязательств, управление единым счетом бюджета муниципального района, формирование достоверной и прозрачной бюджетной отчетности; усовершенствована система муниципальных закупок, в межбюджетных отношениях используются единые принципы и формализованные методики.

Основой для расчета параметров доходной части бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются показатели социально-экономического развития территории. (скачать полную версию)

 

Муниципальная программа Верхнекамского района Кировской области «Развитие муниципального управления»

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Администрация Верхнекамского муниципального района является органом местного самоуправления муниципального района, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции по обеспечению в пределах своей компетенции прав и законных интересов населения района в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования Верхнекамский муниципальный район Кировской области.

С целью создания благоприятных условий для осуществления деятельности   Администрации Верхнекамского района  необходимо решение вопросов по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального района.  Требуется замена морально и физически устаревшей электронно – вычислительной техники. На балансе учреждения числится 55 компьютеров со сроком эксплуатации свыше 10 лет, тогда как полезный срок службы составляет от 3 до 5 лет с момента приобретения. Срок фактической эксплуатации принтеров более 6 лет (37 штук), при полезном сроке –от 3 до 5 лет. Аналогичная ситуация с ноутбуками (10 штук).

Перед администрацией Верхнекамского района стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества. Высокая степень физического износа электропроводки и системы коммуникаций требует замены и (или) ремонта. В целях определения необходимости проведения капитального ремонта, реконструкции зданий нужно привлекать соответствующих экспертов и специалистов. Необходимо обеспечивать эксплуатацию зданий в соответствии с действующими нормами и правилами. Требуют замены морально и физически устаревшее оборудование и мебель в кабинетах сотрудников. Необходимо постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования. Требуется осуществлять организацию работы по обеспечению физической защиты и охраны имущества.

 Для выполнения уставных задач в администрации Верхнекамского района эксплуатируется 3 единицы легковых автомобилей.

 В 2018 году в администрации эксплуатировалось 4 единицы легкового транспорта со сроком эксплуатации свыше 6 лет, тогда как полезный срок эксплуатации легкового автотранспорта составляет 5 лет. Высокая степень износа транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию и приводит к необоснованным эксплуатационным затратам. В целях сокращения эксплуатационных затрат на проведение ремонта морально и физически устаревшей техники, работающей за пределами нормативного срока службы, необходимо обновление транспортных средств. (Скачать полная версия)

 

Дата создания материала: 30-10-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *