МКУ Администрация

Верхнекамского района

Кировской области

Андрей Васильевич Олин

Глава Верхнекамского района

график приема граждан

П О Л О Ж Е Н И Е об администрации Верхнекамского района

П О Л О Ж Е Н И Е

об администрации Верхнекамского района

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Администрация Верхнекамского района (далее администрация района) – орган местного самоуправления Верхнекамского района, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции.

2. Администрация района обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, рублевые и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях.

3. Положение об администрации района утверждается Верхнекамской районной Думой в соответствии с Уставом Верхнекамского района.

4. Место нахождения администрации района: 612820 Кировская область Верхнекамский район г.Кирс ул.Кирова, 16.

 

2. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

РАЙОНА

 

Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, Уставом Верхнекамского района, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

 

3. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

3.1. Компетенция администрации района определяется Уставом Верхнекамского района.

 

3.2. К компетенции администрации района относится:

1) осуществление в пределах своих полномочий мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

2) разработка проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также проектов планов и программ социально-экономического развития района;

3) обеспечение исполнения местного бюджета и программ социально-экономического развития района; подготовка отчета об исполнении местного бюджета и отчетов о выполнении программ социально-экономического развития района;

4) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в порядке установленном районной Думой;

5) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений утверждается районной Думой;

6) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений;

7) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

10) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;

11) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

12) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

15) организация опеки и попечительства;

16) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

17) утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, осуществление резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд,

18) осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

19) обеспечение формирования и содержания муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

20) обеспечение содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения, организации ритуальных услуг;

21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

22) организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора);

23) обеспечение выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района.

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

28) осуществление в районе финансовой, налоговой и инвестиционной политики;

29) осуществление иных исполнительно-распорядительные полномочий, предусмотренных федеральным, областным законодательством и Уставом Верхнекамского района.

 

4. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

4.1. В структуру администрации района входят:

1) глава администрации района;

2) первый заместитель главы администрации района;

3) заместители главы администрации района;

4) отраслевые органы администрации района;

5) структурные подразделения администрации района.

 

4.2. Для выполнения отдельных полномочий администрации района в структуре администрации района решением районной Думы могут учреждаться отраслевые органы администрации района. Отраслевые органы администрации района обладают правами юридического лица. Статус, задачи и функции отраслевых органов администрации района определяются Положениями об отраслевых органах администрации района, утверждаемыми решением районной Думы.

 

4.3. Для выполнения отдельных полномочий администрации района глава администрации создает структурные подразделения администрации района без права юридического лица. Статус, задачи и функции структурных подразделений определяются Положениями об этих подразделениях. Положения о структурных подразделениях администрации района утверждаются постановлением главы администрации района.

 

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

РАЙОНА

 

5.1. Полномочия главы администрации района.

5.1.1. Администрацией района на принципах единоначалия руководит глава администрации района.

Полномочия главы администрации района в организации работы администрации района:

1) осуществляет руководство деятельностью администрации района, отраслевых органов администрации района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации района;

2) действует без доверенности от имени администрации района, представляет её во всех учреждениях и организациях;

3) заключает от имени администрации района договоры и соглашения в пределах своих полномочий;

4) разрабатывает и представляет на утверждение районной Думы структуру администрации района, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

5) утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

6) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации, руководителей отраслевых органов администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района, муниципальных служащих, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;

7) принимает решения по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;

8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом Верхнекамского района:

5.1.2. Глава администрации района издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения.

5.1.3. Глава администрации района несет ответственность за деятельность отраслевых органов администрации района, структурных подразделений и должностных лиц администрации района.

5.1.4. В период временного отсутствия главы администрации района, его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации района, а в случае его отсутствия один из заместителей главы администрации района в соответствии с распоряжением главы администрации района или временно исполняющего обязанности главы администрации района.

При этом полномочия главы администрации района осуществляются его первым заместителем (заместителем) в полном объеме, если иное не предусмотрено главой администрации района в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.

 

5.2. Полномочия первого заместителя главы администрации района:

5.2.1. Первый заместитель главы администрации района осуществляет полномочия главы администрации района в период его временного отсутствия.

5.2.2. Осуществляет координацию деятельности администрации района по отдельным направлениям.

5.2.3. Участвует в выработке и реализации основных направлений деятельности администрации района.

5.2.4. В соответствии с распределением обязанностей координирует деятельность курируемых органов, дает им поручения и контролирует их деятельность.

5.2.5. Участвует в подготовке правовых актов администрации района и обеспечивает их исполнение.

5.2.6. Предварительно рассматривает предложения и проекты актов, внесенные в администрацию района.

 

5.3. Полномочия заместителей главы администрации района:

5.3.1 Временно исполняют обязанности главы администрации района на период его отсутствия в соответствии с распоряжением главы администрации района или временно исполняющего обязанности главы администрации района.

5.3.2. Участвуют в выработке и реализации основных направлений деятельности администрации района.

5.3.3. В соответствии с распределением обязанностей координируют отдельные направления деятельности администрации района, работу курируемых органов, дают им поручения и контролируют их деятельность.

5.3.4. Участвуют в подготовке правовых актов администрации района и обеспечивают их исполнение.

5.3.5. Предварительно рассматривают предложения и проекты актов, внесенные в администрацию района.

 

5.4. Полномочия заместителя главы администрации района,

управляющего делами администрации района:

5.4.1. Осуществляет координацию отдельных направлений деятельности администрации района.

5.4.2. Обеспечивает финансовую и хозяйственную деятельность администрации района.

5.4.3. Участвует в выработке и реализации основных направлений деятельности администрации района.

5.4.4. В соответствии с распределением обязанностей координирует деятельность курируемых органов, дает им поручения и контролирует их деятельность.

5.4.5. Участвует в подготовке правовых актов администрации района и обеспечивает их исполнение.

5.4.6. Предварительно рассматривает предложения и проекты актов, внесенные в администрацию района.

5.4.7. Организует подготовку заседаний, совещаний при главе администрации района.

 

5.5. Полномочия руководителей отраслевых органов администрации района и структурных подразделений администрации района.

5.5.1. Осуществляют текущее руководство деятельностью отраслевых органов, структурных подразделений администрации района.

5.5.2. Участвуют в выработке и реализации основных направлений деятельности администрации района.

5.5.3. Принимают участие в подготовке актов администрации района и обеспечивают их исполнение.

5.5.4. Предварительно рассматривают предложения и проекты актов, внесенных в администрацию района.

5.5.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные должностными обязанностями.

 

6. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

 

6.1. Глава администрации района на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Кировской области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, Устава Верхнекамского района, других нормативных правовых актов по вопросам своего ведения издает постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом Верхнекамского района, самим постановлением (распоряжением).

6.2. Официальным опубликованием постановлений и распоряжений главы администрации района считается первая публикация полного текста постановления или распоряжения в районной газете «Прикамская новь».

Дата создания материала: 20-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *