МКУ Администрация

Верхнекамского района

Кировской области

Андрей Васильевич Олин

Глава Верхнекамского района

график приема граждан

Постановление № 23 от 02.04.2009

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 02.04.2009 № 23

г.Кирс

 

О комиссии по соблюдению

требований к служебному

поведению муниципальных

служащих и урегулированию

конфликта интересов

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области» от 08.10.2007 №173-30, для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов:

 

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) и утвердить ее состав. Прилагается.

2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Прилагается.

 

 

__________________________________________________________________________

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

администрации

Верхнекамского района

от 02.04.2009 № 23

 

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

ЗВЕРЕВА

Светлана Анатольевна

-

глава администрации Верхнекамского района,

председатель комиссии

 

СКУТИН

Сергей Витальевич

-

первый заместитель главы администрации Верхнекамского района по социальной политике, заместитель председателя комиссии

 

ФЕТИНИНА

Наталья Васильевна

-

специалист 1 категории отдела по делам молодежи, спорту и проблемам семьи администрации

Верхнекамского района, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

 

-

 

ЛОГИНОВА

Светлана Июрьевна

-

заместитель главы администрации Верхнекамского района – начальник МУ «Финансовое управлении администрации Верхнекамского района»

РЕПИНА

Марина Ивановна

-

управляющий делами администрации Верхнекамского района

 

БОГДАНОВА

Светлана Валерьевна

-

заведующая правовым отделом администрации Верхнекамского района

 

БАЙБАРОДОВА

Светлана Юрьевна

-

начальник управления культуры администрации Верхнекамского района

 

СИТЧИХИНА

Ирина Валерьевна

-

начальник управления образования администрации Верхнекамского района

 

СЮТКИН

Василий Павлович

-

консультант по вопросам мобилизационной подготовки и защите государственной тайны

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

администрации

Верхнекамского района

от 02.04.2009 № 23

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273 – ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области» от08.10.2007 №173 – 30 и определяет порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, а также правовыми актами Кировской области, Верхнекамского района и настоящим Положением.

1.3. Основными задачами комиссии являются:

1.3.1. Содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

1.3.2. Содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта РФ или Российской Федерации.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих.

 

2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия образуется постановлением главы администрации Верхнекамского района и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии

2.2. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.3. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.4. В период временного отсутствия председателя комиссии (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

 

3. Порядок работы комиссии

3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

3.1.1. Полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальными служащими поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальными служащими требований к служебному поведению.

3.1.2. Информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.2. Информация, указанная в пункте 3.1. настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

3.2.1. Фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы.

3.2.2. Описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.2.3. Данные об источнике информации.

3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1. настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте3.3. настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в установленном порядке представитель нанимателя немедленно принимает меры по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за выполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

3.6. По письменному запросу председателя комиссии представляются дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашиваются в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

3.7. Дата , время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте3.1. настоящего Положения.

3.8. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

3.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

3.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия в праве пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.13 Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие известными в ходе работы комиссии.

 

4. Процедура принятия решений комиссии

4.1. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 3.1.1. настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

4.1.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению.

4.1.2. Установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в органах местного самоуправления мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

4.2. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 3.1.2. настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

4.2.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит к конфликту интересов.

4.2.2. Установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

4.3. Решения комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

 

5. Порядок оформления решений комиссии.

5.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

5.2. В решении комиссии указываются:

5.2.1. Фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5.2.2. Источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии.

5.2.3. Дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации.

5.2.4. Фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании.

5.2.5. Существо решения и его обоснование.

5.2.6. Результаты голосования.

5.3. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

5.4. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

5.5. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

5.6. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности.

5.7. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

5.8. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, направляется в кадровую службу для приобщения к личному делу

Дата создания материала: 20-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *